Если теплосчетчик сломался во время гарантийного срока, его починят в сервисном центре или заменят на исправный прибор. Для этого необходимо заполнить заявку на этой странице. К сожалению, по телефону заявки не принимаем. Обрабатываем рекламации только через интернет страницу на которой Вы сейчас находитесь. Спасибо за понимание.
Порядок оформления заявки на гарантийное обслуживание
1
Модель теплосчетчика
Убедитесь, что ваша модель подходит под гарантийное обслуживание. Ваш прибор - ультразвуковой SANEXT Mono CU или механический SANEXT Mono RM.
2
Оформление заявки
Заполните заявку на гарантийное обслуживание по форме ниже. Заявку необходимо подкрепить подписанной претензией, а также загрузить фото и видео материалы. Форма претензии доступна по ссылке
Скачать заявление
3
Согласование гарантийного обслуживания
В течение 48 часов мы ответим Вам на запрос.
Для дальнейшей подачи заявки вам необходимо выбрать модель вашего теплосчетчика SANEXT
Теплосчетчик ультразвуковой SANEXT Mono CU
Теплосчетчик механический SANEXT Mono RM
Обратите внимание, что гарантийному обслуживанию подлежат только модели SANEXT Mono CU (слева на фото) и SANEXT Mono RM (Справа на фото).