Если теплосчетчик сломался во время гарантийного срока, его починят в сервисном центре или заменят на исправный прибор. Для этого необходимо заполнить заявку на этой странице. К сожалению, по телефону заявки не принимаем. Обрабатываем рекламации только через интернет страницу на которой Вы сейчас находитесь. Спасибо за понимание.
Порядок оформления заявки на гарантийное обслуживание
1
Модель теплосчетчика
Убедитесь, что ваша модель подходит под гарантийное обслуживание. Ваш прибор - ультразвуковой SANEXT Mono CU или механический SANEXT Mono RM.
2
Оформление заявки
Заполните заявку на гарантийное обслуживание по форме ниже. Заявку необходимо подкрепить подписанной претензией, а также загрузить фото и видео материалы. Форма претензии доступна по ссылке
Скачать заявление
3
Согласование гарантийного обслуживания
В течение 48 часов мы ответим Вам на запрос.
Для дальнейшей подачи заявки вам необходимо выбрать модель вашего теплосчетчика SANEXT
Теплосчетчик ультразвуковой SANEXT Mono CU
Теплосчетчик механический SANEXT Mono RM
Обратите внимание, что гарантийному обслуживанию подлежат только модели SANEXT Mono CU (слева на фото) и SANEXT Mono RM (Справа на фото).
Заполните форму ниже для оформления заявки на гарантийное обслуживание ультразвукового теплосчетчика SANEXT Mono CU
ФИО
Контактный телефон
E-mail
Модель теплосчетчика
Город
Адрес
Название ЖК (если есть)
Серийный номер теплосчетчика (указан на лицевой панели теплосчетчика ИЛИ сбоку в виде наклейки)
Дата поверки теплосчетчика (последняя страница паспорта)
Характер неиправности
Скан или фото заполненной и подписанной претензии
Прикрепите сюда распечатанную и подписанную претензию, скачанную выше. Можете сделать фото или отсканировать
Фото теплосчетчика (общее)
Это нам поможет идентифицировать теплосчетчик
Фото теплосчетчика где отчетливо виден серийный номер теплосчетчика
Серийный номер расположен на лицевой панели прибора ИЛИ сбоку на наклейке. Сделайте четкое фото
Фото теплосчетчика где видна неисправность
Можно загрузить несколько фото
Паспорт теплосчетчика на странице где видна отметка о поверки
Возьмите Ваш паспорт на прибор, найдите в нем страницу с отметками о поверке. Сделайте фото
Видео неисправности
Снимите короткое видео где отчётливо виден дисплей прибора и его показания при кратковременном нажатии кнопки на лицевой панели (не менее 9 раз) для просмотра всех пунктов меню.
Прочие документы (например акт от управляющей компании о неисправности прибора)
Не обязательное заполнение
Дополнительные сведения
Если есть дополнительная информация, которая поможет в диагностике проблемы, сообщите об этом
Заполните форму ниже для оформления заявки на гарантийное обслуживание ультразвукового теплосчетчика SANEXT Mono RM
ФИО
Контактный телефон
E-mail
Модель теплосчетчика
Город
Адрес
Название ЖК (если есть)
Серийный номер теплосчетчика (указан на лицевой панели теплосчетчика ИЛИ сбоку в виде наклейки)
Дата поверки теплосчетчика (последняя страница паспорта)
Характер неиправности
Скан или фото заполненной и подписанной претензии
Прикрепите сюда распечатанную и подписанную претензию, скачанную выше. Можете сделать фото или отсканировать
Фото теплосчетчика (общее)
Это нам поможет идентифицировать теплосчетчик
Фото теплосчетчика где отчетливо виден серийный номер теплосчетчика
Серийный номер расположен на лицевой панели прибора ИЛИ сбоку на наклейке. Сделайте четкое фото
Фото теплосчетчика где видна неисправность
Можно загрузить несколько фото
Паспорт теплосчетчика на странице где видна отметка о поверки
Возьмите Ваш паспорт на прибор, найдите в нем страницу с отметками о поверке. Сделайте фото
Видео неисправности
Снимите короткое видео где отчетливо виден дисплей прибора, нажимайте кнопку на лицевой панели для смены отображения меню. Закончите снимать видео когда завершится цикл пунктов меню. (Не обязательно для заполнения)
Прочие документы (например акт от управляющей компании о неисправности прибора)
Не обязательное заполнение
Дополнительные сведения
Если есть дополнительная информация, которая поможет в диагностике проблемы, сообщите об этом